Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Рекомендации педагога-психолога Известно,
что самые лучшие учителя и тренеры создают обстановку, которая
способствует раскрытию наилучших качеств их учеников. Мы также стремимся
к этому. Наше
учреждение обеспечивает получение базового и общего среднего образования.
Образовательный процесс организован в рамках трех
ступеней: начальная звено; среднее звено; старшее звено. На всех трех ступенях обучения учащиеся получают
качественную подготовку. Учебный план школы предоставляет
ребенку довольно широкий комплекс общеобразовательных
дисциплин, имеющих общекультурное значение и обеспечивающих всесторонне
гармоническое развитие. В то же время этот комплекс дает ребенку
возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности, а каждый
предмет позволяет выявить его задатки и способности (в виде интереса,
склонностей). Это реализуется с помощью различных способов
дифференциации по интересам (профили, кружки, факультативы,
индивидуальные занятия и т.д.), что позволяет исключить усреднение детей
и реализовать желание сильных утвердиться в своих способностях и глубже
продвинуться в образовании. Учитывая особенности психики наших учащихся, психологическая служба нашего учреждения развивает,
поддерживает и стимулирует их способности к оказанию помощи самому себе,
позволяющие изменить свое поведение, решить проблемы взаимодействия с
окружающими. «Смотреть
на дитя и видеть в нем незримое никому сплетение дарований – вот высшее
педагогическое предназначение тех, кто отдает себя высокому делу
воспитания» – сказал А. Лиханов. Помимо этого, педагог сам должен
обладать высоким творческим потенциалом. Этими требованиям в полной мере
соответствуют наши педагоги – содружество ярких, неординарных,
самодостаточных личностей, для которых жизнь – увлекательное занятие.
И в заключение – о главном. Все начинается с любви…
Мы, взрослые, в ответе каким будет результат труда одаренного ребенка,
принесет ли он благо обществу. «Ни изрядная умственная одаренность, ни
воображение, ни то и другое вместе взятое не делают человека гением.
Любовь, любовь, любовь – вот душа гениальности» (В.А.Моцарт).
Психологи всего мира постоянно говорят о том, что для
нормального развития мозга детям нужна любовь. Любовь – отличное топливо
для познания. Кроме этого, это необходимое и главное условие воспитания
гармоничной личности. Это – главное, что мы стремимся дать нашим детям. Рекомендации и полезная информация педагогам:
|
|
Календарь |
« Июнь 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
8-800-2000-122
Единый общероссийский детский
телефон доверия (бесплатно
и анонимно со стационарного
и с мобильного телефонов)
«Горячая линия» по вопросу
незаконных сборов денежных
средств в ОУ 2-30-50,2-70-39.
e-mail: ouo40@obraz-orenburg.ru
Региональный консультационный центр
психолого-педагогической помощи
родителям (законныхпредставителей)
несовершеннолетних "Мы вместе"
89228132398
|